Энергетики Чувашии запускают медиапроект посвященный Великой победе

К 80-летию Великой Победы Чувашская энергосбытовая компания запустила проект «Энергия победителей» и готовится рассказать важные для сохранения исторической памяти великой победы истории.
Проект стал откликом ГК «Трансэнергопром» на объявленный в России Год защитника Отечества, и Год Победы и патриотизма, провозглашенный в Чувашии.
«2025-й — год особый для России. Год, в который мы отметим 80-летие Великой Победы. Сейчас мы особенно остро чувствуем необходимость помнить тех героев, которых, остаётся всё меньше. Наша задача — сохранить их истории, передать их потомкам, чтобы каждый знал, какой ценой досталась Победа. Личные рассказы ветеранов, собранные нашими сотрудниками, мы объединим в фильм, который станет символом благодарности и уважения к нашим героям и их бесценному наследию, они навсегда останутся в истории нашей компании», — поделилась генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская.
Проект «Энергия победителей» представляет собой серию небольших видеоинтервью ветеранов и документальных материалов, собранных сотрудниками Чувашской энергосбытовой компании. Кульминацией проекта станет выпуск фильма, объединяющий рассказы участников войны — от «детей войны» до фронтовиков.
Премьера фильма «Энергия победителей» планируется в конце апреля-начале мая 2025 года.
Как отметил исполнительный директор ЧЭСК Дмитрий Константинов, многие сотрудники компании бережно сохраняют семейные воспоминания о событиях тех лет. Среди коллектива есть те, чьи родственники участвовали в боевых действиях и пережили войну в тылу. Ветераны живы и рассказывают про войну – чтобы сохранить для новых поколений память победы народа над фашизмов.
Это будут очень яркие истории. Одной из них, например, станет рассказ об Ароне Лавине, ветеране войны и узнике концлагеря, проработавшем 20 лет в энергосистеме Чувашии руководителем.
А первый выпуск «Энергии победителей» о ставшей добровольцем в 15 лет Марии Назаровой, можно посмотреть на каналах ГК Трансэнергопром ВК и YouTube, а также в социальных сетях компании.